Бизнес-школа – это программа бизнес-образования, в основе которой рациональное сочетаниее лекционных, семинарских и практических занятий, которые ведут преподаватели и специалисты МГПУ, а также бизнес-тренингов под руководством действующих предпринимателей региона.
Целью создания бизнес-школы и курсов является формирование условий для успешного развития региона путем адаптации образовательного процесса МГПУ им.Б.Хмельницкого к потребностям реального сектора экономики мелитопольского края. Иными словами, бизнес-школа будет способствовать появлению среднего класса в обществе, который обеспечит поступление дополнительных доходов в городской бюджет и будет создавать новые рабочие места для города и района.
Именно развитие и благополучие города – главная цель общественной организации «Комитет Будущего «Солидарность и Ответственность», поэтому главным инициатором создания и реализации данного проекта является Алексей Фокарди- руководитель этой организации, а также Центр трансфера технологий, которую возглавляет Афанасьева Людмила Васильевна и кафедра экономики МГПУ им.Б.Хмельницкого.
Первая часть данного проекта была запущена в феврале 2014 года. По итогу обучения третья часть выпускников стали реальными предпринимателями.
С сентября 2014 года прошел второй набор в Бизнес-Школу. Первая лекция состоялась 13 ноября на базе МДПУ им Б.Хмельницкого.
На сегодняшний день обучается 44 будущих предпринимателей.
Лекции проходят в 41 ауд. МГПУ.
Практики - по ул. Роза Люксембург 11/2.
Обучение включает 4 блока:
Экономический
- 1. Экономика и стратегия предприятия
- 2. Организация производства
- 3. Маркетинг
- 4. Деньги и кредит
- 5. Бухгалтерский учет
- 6. Внешняя экономическая деятельность предприятия
- 7. Региональная экономика
- 8. Менеджмент
Правовой:
- 1. Трудовое право
- 2. Право отдельных видов предпринимательской деятельности
- 3. Европейское право
Гуманитарный:
- 1. Социология
- 2. Ведение переговоров
- 3. Паблик рилейшинз
- 4. Риторика
- 5. Психология управления и манипуляций
- 6. Деловая психология
- 7. Социология и организация труда
- 8. Социология рекламы
Блок IP - технологий
- 1. Системы управления базами данных в экономике
- 2. Анализ социальных сетей
- 3. 1С бухгалтерия
- 4. Технологии SEO,SMO и SMM
Занятия проводят : Алексей Коррадович Фокарди, Андрей Владимирович Орлов (кафедра социологии МГПУ им Б. Хмельницкого) и Владимир Андреевич Петренко (кафедра экономики МГПУ им Б. Хмельницкого).
Обучение в бизнес-школе состоит из нескольких категорий: бизнес-образование (получение знаний непосредственно в процессе посещения занятий), бизнес-инкубатор (формирование за полугодичный курс будущих предпринимателей), ролевые-реальные предприятия (моделирование ситуаций через создание ролевого предприятия), бизнес-клуб действующих предпринимателей (встреча с бизнесменами города), инвестиционная платформа(инвестиции в Ваши идеи).
Также, что очень важно, в бизнес-школе научат не только предпринимательскому делу во всех его проявлениях, а и рациональному распределению и экономии собственного времени. Подобные занятия в Украине стоят около 10тысяч долларов. Учитывая, что курсы 2014-2015 учебного года бесплатные, ученики будут расплачиваться самым ценным-своим временем. Например, 2 часа лекции = 2 часам общественных нагрузок.
Бизнес школа – это еще один шаг университета и общественности города в области трансфера технологий и идей, поиска новых реальных форм взаимодействия с органами местного самоуправления, бизнес-структурами, масс-медиа на пути решения одной из наиболее насущных проблем региона – занятость населения.
По окончанию курсов Вы получите уникальный опыт, навыки генерировать бизнес-идеи, изучать их, оценивать и реализовывать в. А так же у Вас появится возможность открыть собственное дело, проявить лучшие черты своего характера: упорство, трудолюбие, любовь к самообразованию.
Если Вас заинтересовал данный проект, и Вы хотели бы получить дополнительную информацию обращайтесь по тел. +380982372516 Юлия Волкова или приходите по адресу ул. Роза Люксембург 11/2.
Запомните, чем больше предпринимателей, тем больше рабочих мест, выше занятость населения, и как следствие развитие и процветание родного города.