Итоги социального молодежного проекта "Осознанный выбор"

 
В ходе проекта было внедрено ряд мероприятий, направленных на повышение активности молодого поколения. Основным рычагом влияния была визуальная реклама, с акцентом на ее простоту, броскость и релевантность по отношению к данной возрастной группе.





Велопробег
Помимо обычных празднований, на День города в Мелитополе был организован велопробег, который, хоть уже и успел прижиться среди горожан и стал, можно сказать, традицией, удивил всех в этот раз своей массовостью - участие приняло около двух сотен человек.





Телевизионная программа "Мысли вслух"
8 октября в рамках социального молодежного проекта "Осознанный выбор" прошла телевизионная передача "Мысли вслух". В рамках программы были обсуждены методы по привлечению молодежи к политической жизни города, а также тема вообще активности молодежи в повседневной жизни.





Стрит-арт кампания от художников организации People.ua
Талантливые мелитопольцы уже разрисовали серые бетонные плиты, превращая их в настоящие произведения искусства. Очередные «полотна» появились сегодня на пяти плитах города. По задумке авторов, рисунки должны привлечь мелитопольскую молодежь и вдохновить их на активные действия. 





Опрос молодежи на улицах города
14 октября прошла социальная интерактивная платформа, в ходе которой были определены взгляды молодежи на проблему социальной пассивности. Опрос проводился в наиболее популярных местах скопления молодежи. Были также розданы воздушные шары с логотипом проекта.




 
Неформальная тематическая вечеринка с участием кандидатов на пост мэра города в KORIZZA club
16 октября прошла неформальная тематическая вечеринка с участием кандидатов на пост мэра города в KORIZZA club. Обе стороны были привлечены к диалогу, обсуждению направления сотрудничества, и дискуссиям на волнующие и актуальные темы.




Масштабный конкурс для молодёжи нашего города
За три недели до выборов в социальной сети ВКонтакте начала набирать обороты кампания по распространению социального видео-ролика, в рамках которой проводился розыгрыш призов. Таким образом, социальный ролик стал популярным как следствие вирусной рекламы, и мы смогли максимально увеличить аудиторию молодых людей, заинтересовавшихся в проекте. 
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Комментарии:
Имя:
Комментарий:
Проверочный код:
Включите картинки в браузере